С чем сталкиваются потребители?

Ежедневно мы что-либо приобретаем, обращаемся за получением услуг в магазины, салоны красоты, сервисные центры по ремонту бытовой техники или по обслуживанию автомобилей, и т.д. Нередко бывает, что товар, который Вы приобрели Вам не подошел, не соответствует заявленным требованиям или оказался некачественным. Судебные тяжбы далеко не приятное занятие для граждан особенно, когда приходится доказывать свою правоту, представлять суду доказательства в то время, когда Вам кажется, что все итак очевидно. Чтобы как можно скорее восстановить свое нарушенное право, вернуть деньги, возместить моральный ущерб, который был Вам причинен, необходимо в досудебном/судебном порядке урегулировать спор, предварительно подготовив позицию защиты.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Наиболее актуальные вопросы потребителей:

  • возмещение вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работ, услуг);
  • признание недействительными условий договора, ущемляющих права потребителя;
  • право потребителя на замену товара ненадлежащего качества;
  • законный отказ потребителя от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг);
  • нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю;
  • нарушение исполнителем сроков выполения работы (оказания услуг).

Помните, что совершая покупки в магазине или обращаясь за получением какой-либо услуги вы всегда являетесь потребилем, а это значит, что законодатель предусмотрел защиту ваших прав и интересов. Принято считать, что потребитель, то есть обычный гражданин не обязан быть юридически подкованным во всех вопросах, потому и говорят : "Покупатель всегда прав". Если, конечно же, покупатель представил доказательства своей правоты. 

Для того, чтобы дело связанное с защитой прав потребителя увенчалось победой, подготовку необходимо начинать задолго до предъявления искового заявления в суд.

Обратиться за помощью к юристу в сфере защиты прав потребителей вы можете по телефону  8-495-767-34-00, прием ведется ежедневно, с 10-00 до 20-00

Отзывы клиентов
Добавить отзыв
  • Огромное спасибо юристу Анастасии! Ситуация такая: был спор с работодателем, на незаконных основаниях он меня уволил. Благодаря Анастасии я смогла вернуться на работу. Ещё раз огромное спасибо!
    Кристина, 05 октября
  • Зашла на данный сайт и решила позвонить на указанный номер, чтобы проконсультироваться с юристом. После разговора по телефону с Анастасией у меня не возникло сомнений, что она сможет решить мой вопрос. Выражаю благодарность Анастасии, за то что она взялась за моё запутанное дело и помогла мне решить мой вопрос который не давал мне покоя более 1 года. Советую эту компанию, потому что цена равна качеству оказываемых услуг.
    Светлана, 04 октября
  • Благодарю юристов компании Дженерал Холмс за помощь в разрешении семейных споров. Благодаря юристу смогли избежать долгих судебных разбирательств и заключили брачный контракт.
    Анна, 04 октября
  • Благодарю юриста Анну в сопровождение дела об установлении родственных отношений в Химкинском городском суде. В максимально сжатые сроки Анне удалось выиграть дело и получить решение суда, чему я весьма рада.
    Кристина Андреевна , 04 октября
  • Очень благодарна за помощь в юридическом вопросе по обжалованию штрафов за нарушение ПДД.
    Наталья, 26 Февраль
  • Спасибо. Получил бесплатную консультацию юриста по телефону
    Александр, 20 Февраль
  • Достойная компания,очень помогли,занимаються решениями проблем населения на должном и достойном уровне,советую всем обращаться.тут не обманут вас.
    Ренат Сергеевич, 17 Февраль
  • Очень доволен компанией ,работают честные порядочные люди и компания,достойно помогли и направили должным образом на решение нужных мне юридических вопросов с дальнейшим сотрудничеством с ними и так же дали полноценную консультацию ,а именно юрист Анастасия.Спасибо им большое за то что они есть ,обращайтесь люди,уверен тут вам помогут и решат ваши сложности .
    Ренат, 17 Февраль
  • Спасибо, что помогли с написанием жалобы в прокуратуру! Сегодня пришел ответ по почте, наши требования удовлетворили! Спасибо !!!
    Константин Епифанов, 01 марта
  • Выражаю огромную благодарность за победу в суде! Буду рекомендовать вас знакомым!
    Александра , 22 августа
  • Ваш автоюрист выбрал позицию защиты не совсем мне понятную, но результат меня порадовал. Спасибо!
    Виктория Малышева, 14 апреля
  • Спасибо за подробную консультацию, пока не обратился к вам, не знал что делать и куда обращаться за защитой своих прав.
    Иван Альбертович, 10 ноября
  • Спасибо за индивидуальный подход к моему делу, за ответственное отношение и профессионализм!
    Елена В., 12 Июль
  • Хочу поблагодарить юриста Анастасию за подготовку документов и сопровождение в суде. Буду обращаться к вам снова!
    Юлия С. , 17 марта